Пламегасители коллекторные с фланцами

Пламегасители коллекторные с фланцами

Что дает пламегаситель, если его установить в выхлопную систему автомобиля? Зачем вообще устанавливать этот дополнительный компонент в систему глушителя? Давайте остановимся немного подробней на таком изделии, а также рассмотрим варианты его применения и пользу, которую он приносит.

Зачем нужен пламегаситель коллекторный?

Пламегасители коллекторные с фланцами

По своему внешнему виду и строению пламегаситель напоминает небольшой круглый резонатор. Однако он рассчитан на куда большие температурные и прочие нагрузки, поэтому его устанавливают в коллектор или сразу за коллектором. Деталь изготавливают целиком из нержавеющей стали, что позволяет ей долго служить.

Пламегаситель коллекторный имеет прямоточную конструкцию и позволяет снизить нагрузку от звуковой волны, передающуюся резонатору и глушителю. Деталь абсолютно незаменима, если вы решили полностью удалить из выхлопной системы каталитический нейтрализатор (катализатор). В этом случае снижение нагрузки на выхлоп очень важно обеспечить, так как раньше данную функцию играл сам катализатор.

Варианты монтажа пламегасителя имеются следующие:

  • его вваривают в корпус катализатора, при этом сам катализатор полностью удаляют оттуда;
  • его устанавливают вместо катализатора на тоже самое место и под такой же способ крепления.

Первый вариант предполагает много сварочной работы, не говоря о том, что вам придется аккуратно распилить корпус катализатора. Второй наоборот, очень простой, и не занимает много времени. Почему это так?

Особенности монтажа пламегасителя с фланцами

Пламегаситель коллекторный с фланцами обладает такими особенностями:

  • он имеет фланцы с обеих сторон;
  • его размеры точно соответствуют размерам катализатора в корпусе;
  • способ крепления пламегасителя совпадает с методом монтажа катализатора в корпусе.

Пламегасители коллекторные с фланцами

Таким образом вы удаляете из выхлопной системы сломанный катализатор, а на его место устанавливаете пламегаситель. Это наиболее бюджетный и быстрый способ ремонта авто, если окончательно вышел из строя катализатор. Не рекомендуется ставить просто трубу на это место. Так вы уменьшаете срок службы всей остальной системы выхлопа.

Описанный вариант пламегасителя производят специально под конкретные модели и марки автомобилей. Это и понятно, иначе нельзя обеспечить простоту монтажа данной детали в выхлопную систему отдельно взятого автомобиля. Более подробно рассмотреть этот тип пламегасителей коллекторных вы можете на сайте компании «Глушители.ЗП».

Об авторе

Сергей Гуйда administrator



Подобрать выхлопную систему на любой автомобиль - сайт выхлопных систем