Обычная ситуация для авто с пробегом под 130-160 тысяч, когда начинаются проблемы с катализатором. В нашей стране эта проблема может начаться и раньше из-за качества бензина. Что делать, если автомобиль не может разогнаться на трассе, а на повышенных оборотах «проваливается» мощность? Одна из самых распространенных причин — забиты соты катализатора (каталитического нейтрализатора).
Какие могут быть решения в этой ситуации:
Вот на последнем варианте мы и остановим внимание. Он довольно популярен, так как позволяет решить ряд проблем. К примеру, машина будет резвее ездить, отработанные газы будут упорядоченно двигаться по системе выхлопа, звук станет более мягким, если сравнивать с простым удалением катализатора из выхлопной системы.
Стронгер – вариант исполнения пламегасителя, где вместо обычных отверстий внутри трубы располагаются лопатки, расположенные по спирали. Установка стронгера предусматривается в строго правильном направлении, по ходу движения струи отработанных газов.
Возле каждой лопатки есть отверстие, как и у пламегасителя, которое позволяет компенсировать часть звуковой волны. Через такое отверстие будет поглощаться часть звука специальным термостойким материалом, расположенным в корпусе стронгера. Такой материал может выдержать температуру 2000 градусов.
Что мы имеем:
Теперь о том, как установить стронгер в корпус катализатора.
Чтобы установить стронгер в корпус катализатора вам необходимо проделать следующую последовательность действий:
Если вы проделаете всю работу сами, то затраты будут существенно ниже, чем покупка нового катализатора. Есть станции техобслуживания, которые выполняют подобного рода замену, стоит обратиться к ним, если вы не хотите делать все самостоятельно.
Об авторе