Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes Sprinter

Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes Sprinter

Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes SprinterДизельные микроавтобусы модели Mercedes Sprinter очень популярны в нашей стране. Их во многих городах и населенных пунктах используют в качестве маршрутных такси и автобусов, однако и в частных руках для личного использования много таких автомобилей. В выхлопной системе микроавтобуса присутствует довольно распространенная проблема выхода из строя гофры сажевого фильтра. Именно этой теме и посвящена данная статья, а также тому, что делать с этой проблемой.

Проблема с ремонтом гофры сажевого фильтра Спринтера

В конструкции выхлопной системы Спринтера присутствует сажевый фильтр – предназначенный для очистки наиболее вредных примесей в отработанных газах, но речь пойдет сейчас не об этом. В комплекте с сажевым фильтром идет гофра цельнометаллическая. Ее назначение можно выразить в таких особенностях:

  • частичная компенсация вибраций, которые возникают в двигателе во время его работы, а затем передаются в выхлопной тракт, это особенно актуально для передней части системы выхлопа;
  • компенсация теплового расширения стали в районе нахождения сажевого фильтра.

Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes SprinterВсе это приводит к продлению строка службы столь дорогих по стоимости деталей. А в чем же здесь проблема? Дело в том, что сажевые фильтры на Mercedes Sprinter делают довольно хорошего качества, что дает им возможность служить несколько лет. А именно так долго, что первой выходит из строя эта гофра, в ней появляется прогар. Это чревато проблемами, и нужен ремонт и замена. Заменить по штатной задумке следует сам фильтр в комплекте с гофрой. Это очень дорогое «удовольствие». Но что делать, если сажевый фильтр еще вполне исправен, а вышла из строя только гофра. В этом случае можно заменить только ее, и для этого существует специальная запчасть.

Строение гофры цельнометаллической

Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes SprinterПроизводство гофры цельнометаллической сажевого фильтра Мерседес Спринтер выполняется из жаропрочной нержавеющей стали. Ее размеры точно совпадают с оригинальным изделием. Сама деталь изготовлена из сплошного листа стали, что обеспечивает ее полную герметичность. Такую запчасть, к примеру, изготавливает известная венгерская компания Euroex.

Здесь в строение гофры входит:

  • сама цельнометаллическая гофра однослойная (сильфон);
  • патрубки для монтажа запчасти с внутренним диаметром;
  • наружного защитного кожуха, аналогичного тому, который существует на родной детали;
  • длины изделия, точно совпадающего с оригиналом.

Конкретно для Спринтера очень часто подходят установочные размеры 76,2×45. Как делается замена гофры сажевого фильтра?

Особенности установки

Замена гофры цельнометаллической сажевого фильтра для Mercedes SprinterЗамена гофры цельнометаллической фильтра выхлопной системы у микроавтобуса Спринтер будет целесообразна только в том случае, если целым и работоспособным остается сам сажевый фильтр, а из строя выходит только гофра. Замена потребует аккуратности, наличия болгарки и сварочного аппарата, и умения ими пользоваться на хорошем уровне. В общем случае замена будет происходить по этапам:

  • демонтаж сажевого фильтра с интегрированной в него сломанной гофрой;
  • удаление ее из корпуса, при этом разрезы следует делать ровно на длину купленной заранее новой запчасти;
  • выравнивание краев и заваривание гофры за патрубок к корпусу фильтра;
  • затем вы устанавливаете систему в выхлоп и прихватываете сваркой гофру с другого конца за патрубок, так делается для того, чтобы точно попасть под крепления и не создать перекосов;
  • снимаете все и полноценно завариваете в удобном для этого месте;
  • устанавливаете всю конструкцию в выхлоп и окончательно закрепляете ее там на штатный крепеж.

Такой метод хлопотный, но он дает возможность существенно сэкономить на ремонте сажевого фильтра на Спринтере, при условии, что вышла из строя только гофра. Это распространенный случай проблемы, а описанное решение дает возможность решить задачу и выиграть в цене ремонта. Сама новая запчасть имеет хорошее качество, так что от подобной поломки вы будете избавлены надолго. Здесь важно для долговечности сделать качественными сварные швы.

Купить — https://glushitel.zp.ua/gofra-glushitelya-celnometallicheskaya-76-2×45-s-filtrom-sprinter-euroex.html

Об авторе

Сергей Гуйда administrator



Подобрать выхлопную систему на любой автомобиль - сайт выхлопных систем