Как сделать прямоточный глушитель на ваз 2101?

Как сделать прямоточный глушитель на ваз 2101?

Есть несколько вариантов, как сделать прямоток на ВАЗ 2101. Это будет справедливо не только для «копейки», но и для любого другого автомобиля «классики».

Чтобы поставить прямоток на ВАЗ 2101, вы можете воспользоваться одним из вариантов, которые будут существенно отличаться по цене.

Сделать прямоток для ВАЗ можно, если вы:

  • купите готовый фирменный спортивный глушитель на ВАЗ 2101, разработанный специально под «классику», и не требующий доработки системы выхлопа;
  • купите универсальный прямоточный глушитель на ВАЗ 2101, известных мировых брендов, подобрав его под параметры двигателя «копейки» (такой прямоток всегда требует доработку выхлопа);
  • решите сделать прямоток своими руками на ВАЗ 2101 из обычного глушителя.

От выбранного вами варианта будет зависеть, сколько стоит глушитель на ВАЗ 2101, цена при этом тоже будет сильно отличаться.

Как сделать прямоток своими руками на ВАЗ?

Последний вариант самый бюджетный, однако, он потребует больше всего усилий, наличия необходимых инструментов (болгарка, сварка, дрель и т.д.), а также навыков работы с этими инструментами. При этом он позволит вам сделать прямоток самому на ВАЗ по цене обычного, штатного глушителя.

И так, как сделать прямоточный глушитель на ВАЗ из обычного глушителя:

  • в новом штатном глушителе вы аккуратно болгаркой срезаете верхнюю часть банки так, чтобы вы смогли легко вычистить и срезать все внутреннее содержимое банки глушителя;
  • очищаете внутренность банки полностью;
  • берете патрубок по диаметру равный диаметру соединительных труб выхлопной системы ВАЗ 2101, и по длине равный длине банки глушителя;
  • сверлите в этом патрубке отверстия разных диаметров и длин дрелью и болгаркой (отверстия должны располагаться часто);
  • привариваете патрубок к боковым стенкам банки и соединяете его трубами выхлопной системы, расположенными рядом с глушителем;
  • плотно оборачиваете патрубок базальтовым волокном или стекловатой, здесь важно, чтобы материал не выдувался, его следует дополнительно закрепить;
  • звукопоглощающий материал необходимо набить на весь объем банки глушителя;
  • завариваете ранее срезанную верхнюю часть банки глушителя (это нужно сделать аккуратно и тщательно, чтобы не возникло трещин и сифонов);
  • устанавливаете изготовленный собственноручно прямоток на авто.

В результате получится глушитель, который будет иметь низкий, но не дискомфортный спортивный звук, и поможет беспрепятственно (без появления эффекта противотока) выводить отработанные газы. На ваш прямоточный глушитель на выхлопную трубу можно поставить эстетичную насадку глушителя из нержавеющей стали. Это позволит усилить не только звуковой эффект и эффект от работы двигателя, но и визуальный эффект.

Сколько стоит прямоток на ВАЗ?

Чтобы ответить, сколько стоит прямоток, необходимо определиться, сколько вы готовы потратить на него? Есть разные варианты от вполне доступных и бюджетных позиций, до дорогостоящих изделий известных на весь мир брендов.

Какие прямоточные заводские глушители бывают:

  • дорогие брендовые позиции, целиком изготовленные из нержавеющей отполированной стали;
  • менее дорогие запчасти, где из нержавейки изготавливается только насадка;
  • спортивные глушители, специально разработанные для той или иной модели авто, включая автомобили ВАЗ. Такие глушители устанавливаются на стандартное, штатное место и не требуют доработок, их ставят на заводское крепление;
  • дешевые прямотоки из обычной черной стали.

От выбора варианта и будет зависеть стоимость вашей прямоточной системы. Хочется обратить ваше внимание на прямоточный глушитель, специально разработанный для конкретных моделей авто. Такой прямоток позволяет легко заменить его на штатный глушитель, если по какой-либо причине вы решили вернуться к заводской стандартной выхлопной системе. Как правило, такие прямотоки не относятся к премиум ценовому сегменту. Так вы сможете относительно безболезненно попробовать в эксплуатации прямоток.

Помните, что после установки прямоточного глушителя и других спортивных компонентов выхлопной системы, необходима наладка работы двигателя, зажигания и топливной системы, так как измененный выхлоп будет влиять на настройку.

Об авторе

Сергей Гуйда administrator